Обещанный эксперимент!

, , No Comments
     Привет! А вот и мой обещанный в прошлом посту эксперимент с пластиковой рамкой от картин икеа. Я часто их покупаю, разного размера и цвета: использую в работах...Это недорогие рамки и вместо стекла в них вставлена пластиковая пленка, она у меня всегда лежала неиспользованная. Ну не знала я как ее и куда применить. А тут подруга заказала странички для двух новорожденных девочек. А я не могла подобрать бумагу для фона: белую не хотелось, а другой подходящей в моих запасах не нашлось. В общем, я решилась!
     Мне кажется такую страничку можно повесить на стену даже без рамки, ну, конечно же, если цвет стен приемлемый. В моей квартире, например, такая страничка смотрелась бы классно в любой комнате: у нас почти все стен однотонные и светлых тонов. Для наглядности сфотографировала рамку на фоне обоев в спальне.

Вот из такой рамки был взят исходный материал. На нее хорошо ложится текстурная паста и акриловая краска. И с приклеиванием проблем тоже нет, но вот с натирками надо аккуратнее. Если наносить их непосредственно на пластик, могут остаться следы от инструмента, которым вы переводите рисунок. А еще лучше ее не царапать, сильно не трогать пальцами, т.к. следы тоже легко остаются. Но это не сложно: я пленку защитную на пластике снимала постепенно.
     А вот вторая страничка.

Удачного всем творчества!

0 коммент.:

Отправить комментарий