Для себя!

, , 1 comment
     Всем привет!
Вот прошла еще одна трудовая неделя. Дождливая, прохладная, но все же приятная для меня! А приятность ее в отсутствии жары, в воспоминаниях о прошлых, здорово проведенных выходных (о них позже) и в удовольствии скрапить. В этот раз я решила побаловать себя, наверное, в третий раз за все 2,5 года, что я занимаюсь скрапом. Я сделала себе блокнотик, такой простенький, на скорую руку, но очень полезный для меня. Уже начала его заполнять записями о моих мальчишках и наших совместных путешествиях: чего сказал, когда улыбнулся, когда пошел и т.д. Позже добавлю еще несколько фото. А еще там поселились потрясающие открытки, которые мне муж купил в Таллине, причем одна из них пришла по почте.
  











Поучаствую в задании


1 комментарий:

  1. Какоц яркий смешик, полезная вещица! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить