Project Life. 2 Wk

, , 13 comments
     Всем привет!
     Ну вот я со второй неделькой. Пока еще не забросила все это дело и задора не убавилось. Вот только время отнимает это занятие пока больше чем мне думалось. Оказывается не так все просто, как кажется!
     Пока вот не обзавелась загруглителем углов, но пару наборов карточек приобрела.
     Эта неделя была первой рабочей и достаточно трудной после праздников, поэтому и фото очень мало. Пришлось выкручиваться всевозможными приемами, даже нарисованная старшим сыном машинка пригодилась.  Заодно и попыталась освоить технику коллажа в разных видах (разрывной и неразрывной). А еще освоила печать на карточках - ничего сложного) После нескольких испорченных листов завела себе даже личный шаблон. Все-таки пока еще очень страшно, перебираю просто все возможные комбинации по цветам и расположению...Тут вот активный синий не просто так появился - он у меня поддерживает композицию прошлой недели. Так как альбом большого формата и одна страница на неделю, задача моя усложняется тем, что я должна как-то еще увязывать две недели между собой, чтобы разворот смотрелся целостно. Ну я поняла это конечно не сразу)

Конечно же пока было светло, я не успела сфотографировать. Ох и намучалась я с ней! ПЛ веду вместе с My-Scrap и с Совушка Славия, а еще с Анной Коссаковской.




13 комментариев:

  1. Оля, ты отлично выкрутилась! Все выглядит очень стильно. Мне кажется, скругленные углы на фото тут были бы неуместны.
    И по нашему заданию надо коллаж из четырех фото((

    ОтветитьУдалить
  2. И мне кажется на закруглитель углов можно не тратиться) Рисунки всегда выигрышно смотрятся в ПЛ, и самое главное никогда не потеряются. Да, хоть по заданию нужно и четыре фото на карточке, мне коллаж с тремя фото тоже понравился, нестандарное расположение, можно добавить еще одну фотку маленькую и перепечатать будет здорово

    ОтветитьУдалить
  3. мне вот тоже последнее время кажется, что карточки с прямыми углами аккуратнее смотрятся в файлах. Но с другой стороны - карточки Бекки, которых у меня в избытке, все с закругленными углами. Под них приходится и фотографии скруглять.

    ОтветитьУдалить
  4. По моему очень круто и стильно получилось!!! Фото разрезанное, рисунок, коллаж!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший разворот! Строгий))) Мальчишки такие прикольные у вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится цветовое сочетание) И то что карточки с прямыми углами это даже классно) Я свои фото вчера скруглила, а потом задумалась - а точно это было нужно? С прямыми углами совсем неплохо, очень даже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы тоже и не думала про закругление углов, просто где-то прямые карточки, где-то скругленные - "кто в лес, кто по дрова".

      Удалить
  7. Отличный разворот! мне так нравится, когда есть рисунок и когда человек пишет, не было материалов, а видно, что все получилось отлично! спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится, когда есть рисунки или записи, это ведь такая классная память! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, с пл начинаешь больше фотографировать, это факт! Но у тебя очень хорошо получилось. пусть пока с минимум материалов, зато фантазия начинает активнее работать)) Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  10. очень классный разворот! смело порезано фото) я сама боюсь до сих пор)
    спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить