Свадебный...

, , 4 comments
     Всем привет!

     У всех понедельник, а у меня уже отпуск! И я так счастлива! И погода шепчет, а где-то ждет меня море и мои маленькие мальчишки. Правда, за время их отсутствия они уже выросли и я даже их не узнаю, наверно...
    А я скрапила все выходные и теперь все буду показывать, но начну я с обещанного свадебного альбома.











Как обычно всякие кармашки, конверты и секретики с журналингом присутствуют. И еще открытка к альбому. Все делалось для незнакомых людей, а потому все простенько и доступно: цветочки, полубусинки и русские фразы...
     Всем хорошего понедельника! И я не прощаюсь: запланирован еще пост на вечер.

4 комментария:

  1. Оно такой классный! Вот не такой, как обычные пресные. Он прямо летний и модный! Оля, ты отлично поработала!

    ОтветитьУдалить