Project Life. Wk 28-29.

, , 3 comments
 Всем привет!

     Настало время показать вам мои страницы ПЛ по новому скетчу в Совушке Славии.
Это страницы счастья и отдыха! Хоть и дождливого, но лета с его запахами и цветами! Я так рада, что мне повезло этим летом отдохнуть так много и так хорошо! А еще впереди море!
     Июльские карточки от Scraptastic Club хоть и не про наше лето, но очень мне понравились. Я очень люблю цвет чистый и яркий: это очень согревает меня в ненастье! А тут еще и с дачными прелестями! Кстати, первый раз я использовала карточку с названием месяца!)))


Я тут немного поколдовала с фоном: очень нравиться мне чернилами по трафарету возюкать)))
Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Ольга,у вас очень стильный ПЛ! Буду следить и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, еще в инсте его углядела! Тебе очень подходят эти киты от скраптастика. Ты с ними такие живые развороты составляешь! Ну и сами фото очень душевные!

    ОтветитьУдалить