Осенний CASмарафон. 3 этап.

, , 3 comments
Всем привет!

     А вот то густо, то пусто! Это я к тому, что на прошлой неделе чуть ли не каждый день пост писала, а на этой - первый раз.
     Мы отметили день рождения старшего сына, провели замечательные выходные в Москве. А по приезду я начала в бешеном темпе догонять свой ПЛ и заниматься еще кучей дел, которые накопились за 4 дня нашего отсутствия.
     И еще конечно же я занялась открыткой для этапа ботаники и биологии в марафоне Совушки Славии. Ох, и тут я вас удивлю: моя открытка не желтого цвета!!!!!!!!! Как же так случилось, сама не знаю)))) Видимо, ботаника у меня ассоциируется только с листиками, а биология - только с пестиками и тычинками. Как не крути - зеленый!

     Я сначала собиралась сделать фон из листиков штампингом (прием "шлеп"). И на фоне присутствовал и желтый и оранжевый, но когда раскрашивание основного элемента подошло к концу, захотелось "позеленить" открытку. В итоге из фона получился тэг (его можно разглядеть через кальку), и добавилась замечательная бумага от WoodCraft Интенсивность бумаги разбавили основной элемент и надпись.
     Вот так! Всем хорошего дня и отличного настроения!

3 комментария:

  1. Ольга, какая красивая и нежная открытка! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, какая красивая и нежная открытка! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько воздуха и нежности! Палитра бесподобная и раскрашивание на отлично! =)

    ОтветитьУдалить