Project Life. Wk 31.

, , 2 comments
Всем привет!
     Потеряшка и забывашка - 31 неделя, которая месяц ждала своего часа Х, готова! Та-дам! Просто как-то руки до нее не доходили и еще неделю в готовом и отфотографированном виде полежала: ну судьба у нее такая!
    Ну рассказывать долго не буду, ибо нечего! Дети были на море с бабушкой, а мы с папочкой одни дома. Пришлось выдумывать, чем заполнять пустые места: текста мало, фото мало. На филлере с календариком отметила все наши дни рождения и праздничные даты (грустные события отмечать не стала) семейные - деткам на память)))))
     Вообще, мне прошлый кит Scraptastic Club больше понравился: он был ярче и веселее. А у этого беда с большими карточками. Ну это все на любителя! Все равно - они лучшие: ни одно так другое зацепит за сердце))))

До встречи (может еще увидимся сегодня) и всем хорошего дня! Сегодня вторник (а я люблю вторники), а значит день будет непременно хорошим!

2 комментария:

  1. Оля, очень красивый разворот! И чего это он у тебя "не пошел"? Очень нравится как ты оформляешь карточки! Скажи, почему ты не печатаешь текст прямо на карточках Скраптастика? Принтер косячит (у меня с ними косячит((( или оригинальная задумка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я иногда печатаю на карточках, раньше делала это очень часто. А сейчас банально лень (времени больше уходит), либо просто я на момент печати текста еще не знаю какие карточки буду использовать. Принтер надо нести в ремонт: он у нас мажет чернилами последнее время. Да иногда отказывается карточки брать - толстые. Но это все мелочи - я подстроилась под него))) Основные причины все-таки первые 2)))

      Удалить