СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП (начало)

, , No Comments
  
the first page of my album, the December 2015 from the collection of AmericanCrafts

 Всем привет!
В моем новогоднем альбоме за 2015 г появилась первая страничка! Ура!

В рамках проекта от Совушки Славии у меня должен получиться клевый альбомчик (хи-хи-хи или хо-хо-хо)))) нашего прошлогоднего праздничного вояжа. Я взяла коллекцию от AmericanCrafts.Бумага односторонняя, очень в стиле "американское рождество", но работать можно. Набор высечек интересный и очень наполненный, хотя есть несколько очень крупных элементов, я такие не очень использую, но в качестве декора всевозможных дополнительных элементов (у меня их будет много) вполне сойдут.


А еще очень понравился лист кальки с золотыми звездочками)))
Страничку сначала подготовила без фото. Мне хочется в этом альбоме сделать все наоборот - сначала будет рождаться страничка, а потом я буду подбирать фото и журналинг распределю в конце. Фото у меня немного, я отобрала самые памятные за время новогодних каникул и буду располагать их в хаотичном порядке.  А вот так эта страничка выглядела до фото.


Всем хорошего дня и, если вы еще не думали о декабре, то самое время задуматься)))))))))

0 коммент.:

Отправить комментарий