Project Life 2016. Начало!!!

, , 2 comments
Всем привет!
Рада видеть всех в новом году, рада снова что-то делать. Правда, после продолжительного отдыха никак не соберу себя))))) А вы готовы к новым приключениям и творениям? Тогда поехали!!!


Я начала ПЛ с нового формата и начала его с титульника (для прошлогоднего титульник так и не придумала пока). Альбомчик подарочный от родных, заказывали здесь. Об  альбомах Оксаны уже много где говорят и много кто пишет, добавлю от себя, что очень все качественно и не уступает импортным аналогам.
Использую пока для первых страниц декабрьский кит Scraptastic Club. Ура почте России: она заработала, и я одновременно после НГ забрала две посылки.
А еще решила сохранить нарисованные поздравления для нашей семьи и тоже прикрепила их в альбом.

Моя эпопея с фотоаппаратом продолжается. Сегодня муж отнес в ремонт объектив, сказали, что у меня есть шанс увидеть его снова!!!! О, я молю об этом чуде. Сейчас мой фотик выглядит так.
Это гибрид под кодовым названием "ГелиоУНГ" )))) Он хорош конечно в чем-то, но для фотографирования работ..... Мучилась я долго, потом нашла старенькую мыльницу, поняла, что "шило на мыло", но все-таки хоть как-то....А ведь был шанс выпасть из рабочего процесса надолго, как подумаю об этом...Вернее я и думала об этом в день отъезда, проливая слезы на несчастный объектив) Ну не будем о грустном!
А вам напоминаю, что в блоге Совушка Славия уже открыты линки на 2016. И теперь там новые правила:
    1. Линки для Project Life страничек открываются один раз в месяц.
    1. В ежемесячных выпусках мы будем давать вам темы-шпаргалки/скетчи-бонусы и вдохновляющие примеры работ нашей дизайн-команды. Темы-шпаргалки и скетчи-бонусы не обязательны к выполнению, но мы надеемся они помогут вам при оформлении альбомчиков. 
    2. К участию принимаются странички любых форматов.
    3. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
    4. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя призом. 
    5. Линки открыты весь 2016 год, поэтому вы можете присоединиться к нам в любое время. Участники, кто пройдет этот год с нами с января по декабрь, получат шанс принять участие в розыгрыше дополнительного приза по итогам года. 
    6. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
    7. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016

2 комментария: