Project Life. Wk 2,3

, , 2 comments
Всем привет! Ну вот и началась рутина ПЛ)))) И у меня первые недельки января. Старалась ужать их. Не хотелось превращать свой ПЛ в еще один мини-альбом январских праздников.

Принтер в этом году совсем меня "послал" с толщиной карточек, и я в этих неделях не стала мучить нас обоих))) Но всегда так продолжаться не может, я что-нибудь придумаю!
3 неделька не обильна на фото, и я заменила одну карточку полностью детскими рисунками. Петя делал такую интересную аппликацию на моем столе из скрап-обрезков, не могла не сохранить ее. А Павлик наконец написал письмо ДМ))))))) Ха-ха, позднее зажигание, ходит теперь спрашивает, когда НГ будет)))
Карточки использовала из декабрьского кита Scraptastic. И опять меня выручили скотчики маленькие у Алика заказывала для фотографирования, а пользуюсь ими иногда - очень цвета нежные и подходящие.
В Совушке открыты линки. Творите с нами и не забывайте добавлять свои развороты! Всем хорошего вечера!

2 комментария:

  1. Оля какой легкий и красивый разворот! Буду вдохновляться! У меня такая же проблема со Скраптастиком, принтер не берет эти карточки. Я печатаю на кальке и потом клею на карточку, но мне это совсем не нравится :(, хоть прям кит клуб меняй!

    ОтветитьУдалить