Project Life. Wk 4

, , No Comments
Всем привет! Опять я))))
На этот раз с проджектом. Наша 4 неделька и детские кривляки)))

Я пока использую остатки карточек Скраптастика, т.к. до сих пор не пришли январские( Я тут перебирала свои остатки от всех китов и прикинула, что если даже я не буду подписку продлевать, мне хватит этих остатков еще на год)))))
В этот раз решила, что распечатанному журналингу быть, но в облегченной форме. Ну т.е. не буду подробно расписывать недели (тяжко мне это дается), только пара фраз и фото... По опыту прошлого года поняла, что фото важнее для меня, а журналинг я и не читаю: смотрю на фото и все сразу всплывает. Конечно, может это с возрастом пройдет, но пока пусть будет так.
Кстати, в Совушке в этот раз вас ждет бонус. Он не обязателен к исполнению, но все-таки интересно иногда "усложнить" себе задачу.
На этом все! Офисные и рабочие, держитесь, завтра пятница! А я на Невский, у меня сегодня культурная программа))))


0 коммент.:

Отправить комментарий