Project Life with Sovushka Slavia. Wk 9-10

, , 2 comments
Всем привет! Ну вот и пришло время снова показывать вам мой ПЛ, который я продолжаю вести вместе с Совушкой Славией. Новая порция вдохновения от дизайнеров и мартовские линки  в блоге.
@matyushevskaya #project life 2016

И именно в этот день я получила очень приятную для меня новость, о ней вы конечно же узнаете, но немного позже))) А пока смотрим мои развороты и читаем небольшие комментарии к ним.
И так. Неделя 9. Тут случилось чудо со мной - я нашла алфавит английский(штампы), и теперь могу ставить столько "WK" сколько захочу)))) Просто это была проблема - закончились и стикеры и чипборд буквенный, все разом как обычно!
Номера недель по-прежнему у меня чипбордные от Ирины, только начала их красить архивалами черными.
@matyushevskaya #project life 2016
И 10 неделя. Тут я продолжаю использовать февральский кит от Скраптастика - это мой последний кит по подписке. С февраля я временно прекратила с ними сотрудничество из-за подъема цен на доставку. Меня это очень расстраивает и печалит, но нет худа без добра...
@matyushevskaya #project life 2016
Кит, конечно, гламурненький и веселенький, но для меня это не проблема и я отлично смогла с ним "ужиться" на своих разворотах. Тут мне не хватало монохромных (сереньких) карточек и я разрезала большую карточку со словами...
Такие наши недельки - тускло-февральская и первомартовская весенняя!
Всем весеннего настроения и пусть каждый ваш неудачно начавшийся (как у меня сегодня) день всегда заканчивался хорошими новостями! Должен же быть в этом мире хоть какой-то баланс, черт его дери!!!!)))))))))


2 комментария:

  1. Похоже у нас один повод для радости?! Развороты чудесные, очень жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить