Project Life with Sovushka Slavia. Wk 11-13

, , 1 comment
Всем привет! Последний пост на этой неделе о моих недельках проджекта и очередных новинках в нем.

11 неделя собрана из прошлых китов Скраптастика, и опять гламурные карточки пригодились))) Моя ФРИДАграфия очень хорошо вписалась в эту гламурность.

А вот 12 и 13 уже из купленных диджитал файлов Studio Calico. Стоят они копейки, а получаешь их сразу же, а еще можно при желании и журналинг сразу сделать и фото вставить... Ну, пока я не решилась на новые подписки, буду экспериментировать)))
В середине этого разворота я решила вставить Павлушкин рисунок солнышка. Чтобы обратная сторона не пропадала, я тоже оформила ее с помощью карточек с одной стороны, и с помощью декоративного скотча с другой стороны.
Вот такая у меня опять монохромность)))
В блоге Совушки Славии уже открыты линки на апрель, и традиционный бонус в начале месяца. Не забывайте заглядывать туда! И до встречи на следующей неделе!

1 комментарий: