LO SKETCH #33 с Совушкой Славией!

, , No Comments
Всем привет!
Я не знаю как так случилось, но теперь я в Совушке буду не только в качестве дизайнера ПЛ, но и в качестве страничного и открыточного дизайнера)))) И сегодня речь пойдет про странички!

Для своей странички я использовала скетч 33 и бумагу от Артелье из новой коллекции. Фотография у меня лежала еще с нового года и я так хотела что-то сделать с ней...И тут я получила "Фриду" и поняла, что это то, что надо. Я уже сделала миник из нее, скоро, надеюсь, покажу.  Там тоже присутствует моя красивая мама)))) А теперь вот и эта страничка родилась)
Скетч я пыталась передать максимально точно, немного только все искривила))) Фото вырезала с помощью ножа вырубного. Цвета получились достаточно активными, поэтому не хотелось перегружать страничку украшениями. Чипборд в натуральном виде очень подошел сюда, ну и мои любимы полоски с фразами.
Вот такой "блин комом" у меня! Приглашаю всех желающих присоединиться к заданию по скетчу и пока-пока!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий