CARD SKETCH #54 с Совушкой Славией

, , 1 comment
Всем привет! Сегодня я покажу вам открытку, которую делала для блога Совушки Славии из новых штампиков от Ellen Hutson. Очень мне понравился магазинчик и штампики ее марки очень интересные, а упаковано все так, что ради одних этих конвертиков можно все штампы скупить) Долго все это лежало у меня, т.к. времени совсем не было, а теперь пришла их пора. Я уже не первый раз замечаю такую тенденцию - штампы покупаю, но не кидаюсь на них, они должны у меня "отстояться"....При этом каждый день беру их, пересматриваю, трогаю))))

Открытка очень проста в исполнении....Сначала был небольшой смушинг, потом я взяла штампы и просто наштамповала. Добавила еще вырубку сердечками и самодельный чипборд)
Все настолько просто, что я и не знаю чего еще тут можно написать))))))
А знаю!!!))) Присоединяйтесь к нашему заданию и давайте вместе творить КАС))))))

1 комментарий: