Project Life with Sovushka Slavia. Wk 24

, , No Comments
Всем привет!
Я сделала невозможное - доделала все хвосты по ПЛ!!! Это я про 2 недели, которые болтались у меня))) Но отпуск надвигающийся заставил меня напрячься))))
Вот моя 24 неделя - неделя хороших и продолжительных выходных.

В этот раз у меня получился очень насыщенный по цвету разворот. Ну я известный экспериментатор с разворотами, так что я даже не удивилась себе)))
Левая страница у меня сплошная, и я просто использовала  скрап-бумагу из коллекции AC "Finders Keepers". Несколько карточек Скраптастика и украшения с прошлогодних китовых наборов также в этом развороте.
Журналингу в этот раз быть))) Не всегда он у меня появляется последнее время, но тут очень хотелось эту "красную" карточку использовать)))
Не стала сильно перегружать разворот украшениями - цвета более чем достаточно))) И в этот раз изменила привычным недельным цифрам - нашла с прошлого года огромные на клеевой основе, блестящие)))) Мне показалось, что легкий гламурчик не помешает...
В Совушке Славии открылись линки на июль! Не забывайте добавлять свои развороты!!! Пока-пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий