Пара " с благодарностью" для ПСК

, , No Comments
Всем привет!
В блоге ПСК вышел мой очередной творческий пост - две открытки с цветами и "с благодарностью" Подробности там же! Открытки получились нежные - это все эмбоссинг виноват))) И эти штампы с надписями мне очень нравятся...
В преддверии первого сентября мне так хочется верить, что будет кому потом сказать слова благодарности))) Очень уж я серьезно отношусь к этим людям, которым мы доверяем своих детей, а они зачастую просто не понимают всей серьезности дела, или им не хватает душевных сил...И считается, что мы должны говорить "спасибо" только лишь потому, что они уже согласились учить наших детей в реалиях нашего мира, или потому что так принято, считать их труд тяжелым....А многие в свою очередь сославшись на тяжесть творятчтохотят.....Просто это высокоморальный для меня вопрос - профессия учителя6: слишком много качеств должно быть в человеке, таких как мудрость, доброта, справедливость, принятие, понимание.....Бесконечно могу продолжать, но суть скорее в том, что слишком много положительных качеств...Это почти утопия, поэтому я достаточно толерантно отношусь ко множеству людских пороков, но вышеперечисленные....
Я с большой дозой оптимизма, веры в чудо, с ожиданием прекрасного веду свое чадо в школу! В любом случае этот путь для нас будет интересным, с помощью учителей или без их помощи, я, как мама, справлюсь со всем))))
Немного серьезных мыслей)))) Надеюсь, никого не обидела и не испугала))))
Ушла творить дальше! Сегодня много дел!!! Всем хороших выходных!

0 коммент.:

Отправить комментарий