LO SKETCH #36 с Совушкой Славией!

, , 2 comments
Всем привет! Вот и 1 августа, и нам скоро в школу))) Теперь все время для нашей семьи разбивается на какие-то временные промежутки, в рамки которых мы все будем вынуждены вписываться и строить свою жизнь вокруг них...
Впереди хлопоты по сбору в школу (частично я готова) и куча новых ощущений и эмоций! А пока в Совушке новый скетч и моя страничка про мальчика, у которого беззаботное детство продолжается еще два года!!!

Я использовала белый кардсток, бумагу и украшалки из новой коллекции АС и чипборд.
Последний я тонировала архивалами и покрыла глосси.
Фото о Павлушкиных кривлялках в поезде. Это было снято по дороге в Ухту, и такой он тут мой - обезьяний сын))) Но это совершенно не мешает ему быть защитником и помощником!
Пока я резала бумагу, стащил у меня небольшую полоску отходов, а через 10 минут принес мне ее обратно раскрашенную! И, о чудо!!! Она идеально вписалась в мою страничку и даже с синим цветом угадал! Если приглядеться, то ее видно с левого края)))
А вот и сам скетч, по которому я делала работу. Присоединяйтесь к нашему заданию и всем пока-пока!!!

2 комментария: