Страничное для ЧайкаSHop LO#8

, , No Comments
В блоге Чайкашоп новое страничное задание на тему лета!
Кто не любит лета?! Я люблю очень, только не жаркое - 28 - это максимальный предел для меня))) Хоть я и прожила большую часть жизни в климате, где 35-40 градусов летом норма, жару хронически не переношу!
И мороженко больше люблю кушать в холодное время года) Летом мне его совсеееем не охота! 
Страничка моя как раз про мороженое. И потому я не могла пройти мимо штампов от Altenew
Сейчас очень многие используют кардмейкинговские штампы для создания страничек, и мне очень нравится эта тенденция) Вот я и решила не отставать, а пробовать и экспериментировать!
Странички получаются так же легко и быстро. Выбрал набор штампов, наштамповал, вырубил, раскрасил, раскидал по странице...Готово!))))


Очень мне нравится странички украшать пайетками - они придает такую игривость, особенно, если они золотые))))

В общем, я своим экспериментом довольна) Думаю, не буду останавливаться на достигнутом)))

0 коммент.:

Отправить комментарий