Мини-кулинарник просто так...

, , 2 comments
Всем привет! Тут случился со мной просто альбомно-блокнотный бум)) Вроде ничего не предвещало....
Для нового задания в блоге Болтушки Саши я сделала такой вот кулинарный миник-блокнот...Ну не совсем блокнот, и почти миник...Я очень люблю такие штуки, хотелось бы делать их чаще...Просто они дают развернуться воображению, придумать обладателю варианты использования....Ну не все и не всем потреблять!

Бумаги тут немного и почти вся раритетная)))) Украшений тоже минимум, размер малыша 4х6 дюймов. Ну дальше куча фото, которые можно пропустить))))))












 Кто-то дошел до конца?!)))) Это конечно же не все развороты - решила пожалеть вас))))) Идею и настроение передала, я думаю...

2 комментария:

  1. Оля, классный миник получился! Светлый и яркий! Записывать сюда что-то аппетитное будет удовольствием! А я как раз обдумываю идею кулинарного Блокнота для себя. Не могу решить, в каком формате будет удобнее его вести :)

    ОтветитьУдалить