Вдохновение для ДК "Черешня"

, , No Comments
Всем привет!
Кто еще не знает про нового производителя бумаги? Знайте! Бумага, конечно, не совсем в моем стиле, больше пойдет для миксмедийщиков, но я люблю переступить черту и разрушить границы...Поэтому я согласилась на приглашение  Черешни и уже вышла недавно моя страничка (посмотреть можно здесь), а теперь вот еще пост с моим вдохновением.

Я сделала миник, используя новый нож в форме тега от ПТИ и бумагу из коллекции "DownStreet".
Фото взяла одного дождливого дня в Ухте, куда мы ездили этим летом. Мне давно хотелось что-то такое андеграундное, с песнями Цоя и налетом меланхолии))) Ну живет это во мне, что поделать?!)
Чипборд я красила в этот раз алкогольными чернилами. На обложке я его еще покрыла глосси.
Решила еще немного добавить гламура - так появилась кисточка)))
А посмотреть весь альбом можно на сайте Черешни.
И раз уж заговорили про странички, я вспомнила, что ее в блоге не показывала)))
Вот такие работы у меня сложились для этого производителя! И никогда не надо бояться переступать через себя - результат может превосходить ожидания))) Всем хороших выходных! Пока-пока!


0 коммент.:

Отправить комментарий