Дачный альбом!!!

, , No Comments
Всем привет! Ну как в такую погоду не вспоминать теплую солнечную дачу?! И я теперь могу поделиться с вами моими воспоминаниями!

Полностью альбом можно посмотреть в блоге Артелье! Здесь я покажу вам немного секретных мест и расскажу о нем)
Делала я его из бумаги, которую я использую для открыток и коллекции Артелье "FreeДА"
Немного штампов Altenew и чипборд от Ирины Волжиной дополнили мой минималистический  альбомчик.
Фотографий много, поэтому у меня здесь и конвертики есть и кармашки, раскладушки..Альбом делала с запасом, чтоб его можно было продолжать.
Так получилась, что делала ночь перед отъездом на дачу - хотела подарок преподнести родственникам))) И фотографировала уже на даче)))) Очень в тему пришлось)))
Оставила места для журналинга - хочется, чтоб хозяйка альбомчика заполнила их своими ощущениями и воспоминаниями)
Пока делала альбом, некоторые листы из коллекции, которую сотни раз перекладывала и перебирала, открыла заново! Это очень интересно - для каждой новой работы ты смотришь по-другому на одну и ту же бумагу)))
Очень надеюсь, вы сходите посмотреть альбом целиком, там тоже интересный текст сложился у меня о любви к дачке и о том, какая она у нас!
Пока-пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий