Blog-Hop with Sovushka Slavia!

, , 51 comments
Всем привет! Сегодня я приглашаю вас заглянуть в блог Совушки и поучаствовать в нашем БХ!

И моя очередь рассказать вам историю о Совушке и моей работе в этом блоге! Появилась я в Совушке 1,5 года назад. Катя написала мне и пригласила присоединиться к команде ПЛ. Тогда я только первый год вела хронику своей семьи, очень переживала, что не справлюсь и жутко боялась. Но заветное желание, вынашиваемое почти 4 года, пересилило все страхи... И понеслась...
Я быстро освоила работу в челлендж-блогах, появился азарт, стала пробовать себя еще и еще...Горизонты расширились и я начала очередной раз осваивать кардмейкинг))) На этот раз мне подвернулся под руку КАС и я очень быстро погрязла в этом настолько сильно, что сейчас это основное мое направление и увлечение в скрапе))) И вот в прошлом году летом Катя снова написала мне, предложив мне присоединиться к открыточной ДК!!! Для меня это было признанием моих трудов №1!!! Но договорились мы в итоге и еще на страничную ДК!)))))
2016 выдался очень насыщенным в плане работы в блогах. В Совушке ее было больше всего - 3 направления в ДК, куча работ для комментирования, марафоны и конкурсы для наших читателей, постоянный креатив! Да что там говорить?! Три чата в контакте с замечательными дружными коллегами! Новые знакомства с интересными людьми, новые друзья....
С этого года я перешла на режим лайт, но работу в Совушке продолжаю, чему очень рада! 
По итогам нашего БХ будет разыгран приз генератором случайных чисел - гильотинный резак для бумаги Tonic Tim Holtz.
А от себя я разыграю открытку, МК по которой был в прошлом году в блоге!!! Открытку получит один из оставивших комментарий к этому посту! Выбирать победителя по традиции буду с помощью случайных чисел, которые обычно называют мои дети))))




51 комментарий:

  1. Оля, какая ты молодец! Странички твои очень люблю! Наверное, если когда и решусь на страничку, то именно благодаря тебе :)) Ну а про открытки вообще молчу! 💕

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я не удивлена что тебя пригласили быть дизайнером по всем трем направлениям, у тебя всегда стильные и интересные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, люблю твои работы, все без исключения. А project life-мой вдохновитель)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Оля, признаюсь тут, что я влюблена в твои яркие, стильные странички и часто в инстаграме на них залипаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты умничка!! У тебя очень красивый прожект! Совушке Славии повезло с таким дизайнером, как ты;))) открытка для розыгрыша просто волшебная!! Хочу её даже больше, чем резак:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я давно подписана на тебя и просто восхищаюсь твоим PL. И если честно частенько "слизывала" у тебя скетчи, особенно с чб фотками. Спасибо тебе за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  7. Я помню, как наткнулась на мастер-класс этой открытки и просто влюбилась в нее!) КАС - определенно твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Блог Хоп крут тем, что даёт возможность узнать о новых талантливых мастерах. Так что приятно познакомится. Всегда любила странички, но пока не делала. Буду вдохновляться Вашими работами

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а я именно через тебя познакомилась с СС, мне кажется) обожаю твой проджект и надеюсь, что ты остаешься в команде именно по этому напралению!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень интересно было почитать твою историю! Люблю твои белоснежные открытки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо, что освежила все в памяти)) Я даже прослезилась читая некоторые моменты))

    ОтветитьУдалить
  12. Двенадцааааааать! Двенадцать, Вселенная, подскажи это число в нужную голову в нужный момент! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильные работы, но от странички я в восторге! Обязательно погуляю по блогу! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ну ты крута! Это сколько же в тебе энергии и работоспособности! Во всех направлениях твои работы безумно стильные и красивые! А еще я люблю твою прямолинейность, всегда все по делу и к месту)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как здорово, у тебя получилось сразу столько всего успевать да еще и на таком крутом уровне!

    ОтветитьУдалить
  16. Труженица ты наша, талантище!!! Обнимаю тебя очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, давно являюсь поклонником твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот смотрю на твои работы, и одна только мысль: Вот это фантазия!!! Круто! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, продолжаю восхищаться твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа!!! Оля, помню эту открытку! :-))
    Как много оказывается ты творишь для Совушки и во всех направлениях! ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Ого! все три направление это мощно! Оля, ты мега молодец! Твои работы всегда запоминаются и вдохновляют! Творческих успехов и дальше!Очень рада творить с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  22. Обожаю странички и Cas-открытки, а вот о Project life только мечтаю...Потрясная страничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, восхищаюсь такой способностью генерировать идеи,не повторяться, всё время совершенствоваться! Я фанат твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, какая вдохновляющая история! Очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля! Я обожаю твои работы! Мы восхищаешь! И продолжай в том же духе! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  26. О, вести три направления-это круто и очень ответственно!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, люблю твои работы! Спасибо за идеи и вдохновение, которыми ты щедро делишься!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, интересная история! Я в этом году решилась взяться за PL. Так что буду вдохновляться с вами

    ОтветитьУдалить
  29. PL это так интересно! Я все мечтаю, но никак не соберусь 🙈

    ОтветитьУдалить
  30. Какие вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень люблю рассматривать работы в блоге Совушки, мне кажется это просто нереально творить ТАК! У вас очень крутые странички!

    ОтветитьУдалить
  32. Такая красивая открытка!
    Пойду, найду МК по ней)

    ОтветитьУдалить
  33. Здоровские работы %)

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, приятно познакомится! Потрясающие работы! От странички балдею!:) С удовольствием приму участие в розыгрыше открытки:)

    ОтветитьУдалить
  35. Я люблю открытки.. Делать и получать)) очень позитивные работы здесь живут))

    ОтветитьУдалить
  36. Как же интересно ближе узнать каждого, замечательная затея!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательные работы -легкие, светлые! Приятно познакомиться поближе! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Оля,ну могу сказать коротко и емко - ты мой вдохновитель №1!!!!!!! Просто люблю :*)

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, все такое классное! И ПЛ, и странички, и открытки.

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, обожаю твои работы, они такие стильные и самобытные всегда!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень понравилась страничка из PL

    ОтветитьУдалить
  42. Очень классная идея, узнать каждого ближе))

    ОтветитьУдалить
  43. какая прелесть! Очень люблю открытки!

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, 3 направления в ДК, ты просто мега-женщина для меня!))) А открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  45. Какой PL... зависла, рассматривая детали) и страничка волшебная, и открытки... невероятное количество волшебных талантов) очень приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  46. Невероятная трудоспособность!!! Столько работы проделано, но думаю этот год не уступит прошлому)))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  48. легкие какие работы у вас и стильные)рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  49. легкие какие работы у вас и стильные)рада знакомству!

    ОтветитьУдалить