Card for MFT Card Challendges - 315.

, , No Comments
Всем привет! Я возвращаюсь в нормальный режим постепенно! И вот решила вернуться к  всевозможным открыточным челленджам.  Ну и начала с любимого, с МФТ-челленджа по средам!
@matyushevskaya #cards #mftstamps #details

У меня такая вот открытка получилась, с двумя видами кардстока - белого и молочного (натурального)))) По скетчу я полосу с левой стороны сделала в виде рисунка в технике эмбоссинг. Полоса получилась на фото почти не заметная, но при реальном рассмотрении она очень даже видна и придает такую нежность всей композиции.

@matyushevskaya #cards #mftstamps
Первоначально я даже не стала раскрашивать листики и цветочки, но утром посмотрела свежим взглядом и решила, что надо немного добавить цвета))))
Вот здесь эмбоссинг вроде виднее! Ну неудачно я немного с этой полосой - скетч явно не читается( Но открытка все равно мне понравилась - такое нежное сочетание двух видов кардстока! Прям чувствую, что готова уже использовать другие цвета бумаги, прям от белого уже устала - слепит он меня))))))
А вот сам скетч.



0 коммент.:

Отправить комментарий