Card with ЧайкаShop. 4.

, , No Comments
Всем привет! С праздником мира и труда!
В блоге Чайкашоп в честь такого праздника вышло новое открыточное задание)))) И у меня сложилась вот такая открытка по нему.

Я взяла штампы от Pinkfresh Studio и просто отштамповала эти милые сердечки на основе, добавила надпись, и украсила дотсами. Ох уж эти сердечки в цветочек))) Уж очень они мне нравятся!
Получилась очень яркая, но в то же время простая открытка ко дню рождения.
А мы вчера были на ДР Петькиной первой любви) Подарили, правда, ей не эту открыточку, а другую - более мимишную) Но дети были счастливы! Очень я люблю эти все детские ДР, когда можно повеселиться и поплясать с ними вместе, как будто ты тоже маленькая девочка)))
Я, видимо, не наигралась и не насладилась своими детскими ДР)))
Всем отличного дня!


0 коммент.:

Отправить комментарий