May Challenge. The Ton.

, , No Comments
Доброй ночи!
Как я ждала вечера, чтоб прибежать домой и быстрее написать этот пост. Но вечером со мной случилась почта России)))) Целых три посылки забрал муж, пока я ехала в электричке, и мне уже было не до поста))))
И вот сейчас я уже освободилась, и пишу....Думала, что пропущу в этом месяце челлендж от The Ton Challenge Blog, но не смогла) Такое интересное и захватывающее задание!
И у меня родилась совершенно неожиданно такая вот открытка.

Золото, полосы, акварель - это выбранная мною линия. Я долго крутила перед глазами этот квадрат и думала, а потом просто выпала из этого процесса - май был насыщенным месяцем. А вчера я снова взглянула на этот квадрат. И все...

Все сложилось быстро и просто. Полосы из золота я сделала с помощью Nuvo Gilding Flakes, бабочки раскрашены акварелью и небрежно отштампованы.
Ну вот теперь можно идти спокойно спать))))

0 коммент.:

Отправить комментарий