Caseing #15 with Sovushka Slavia

, , No Comments
Всем привет! Время очередного кейсинга в Совушке Славии! И на этот раз задача была не из простых)))

На самом деле работать с крафтовым кардстоком не так просто как кажется)) Одно неловкое движение и все пропало))) Он достаточно активен сам по себе и уж тем более со светлыми тонами хорошо работает на контрасте, а нам же надо чтоб еще наш сюжет и идея читались))) Потому я люблю светлые, приближенные к белым, тона, а вот такие активные стараюсь избегать. Но тут я довольна - все получилось как надо) И хрюшка в центре -уииии)))
Скажу по секрету, мой брат очень любит этот набор штампов, да и дети полчаса стояли визжали над открыткой)))
Набор штампов и ножей Farm Friends от MFT. Так же я использовала белый акрил, жидкие белые дотсы и мой маркер для белых акцентов на деталях Posca (наконец он со мной и как я без него жила))))
Я намеренно не стала сильно углубляться в раскрашивание героев и у меня такой пастельный вариант вышел.
Напомню, что всю подробную информацию о конкурсе можно узнать в блоге Совушки Славии! А я прощаюсь с вами, но ненадолго)))


0 коммент.:

Отправить комментарий