Штампинг, скрап и Рок-н-ролл

, , 63 comments
Музыка сопровождает нас всю жизнь. Меняются вкусы, предпочтения, любимые исполнители. Кто-то предпочитает классику, кто-то мейнстрим, но всех рано или поздно цепляет рокенрольная мелодия. Из окна во дворе, на концерте в толпе людей, по радио дома – ее слова затрагивают струны души. И вот вам уже хочется подпевать, а может и проорать песню во весь голос. Именно року мы и решили открыть двери звукозаписывающих скрапстудий.


Можно ли штампами и чипбордом выразить песню? Да, можно. Не будем скрывать – эта угадайка будет посложнее первых двух, от желающих пройти кастинг не было отбоя. Поэтому продюссеры прослушивания Питерский Скрапклуб и Woodcraft увеличили свои призы:

– Один из угадавших все песни получит подарочный сертификат на 1500 руб.
– Каждый из угадавших все песни получит 30% скидку на покупку в магазинах продюссеров.
– Среди первых угадавших разыграется набор материалов от обеих компаний.

Что нужно, чтобы стать участником розыгрыша призов?


1. С 17 по 21 мая зайти в блоги скрапстудий. Отгадать песню, написать ее название и исполнителя в комментарии. Десять песен, блогов и отгадок. До розыгрыша все комментарии будут скрыты, чтобы угадывать было интересно всем. Отгадка принимается на любом этапе, даже после добавления подсказок авторами.

2. Вернуться в блоги продюсеров и оставить в них комментарии об участии в игре. У каждого продюсера разыгрывается свой подарочный сертификат. Где оставите комментарий, в том розыгрыше и будете участвовать. Можно в обоих.

Нам уже самим не терпится идти угадывать. Не будем и вас томить, приступаем к нашей великолепной подборке.

Звукозаписывающие студии:


1. Мария Шахова

Продюсеры прослушивания:





Я очень люблю наш город, хотя иногда очень хочется сбежать отсюда, и даже, если когда-нибудь мы переедем, я буду любить его и приезжать))) Этот город - наркотик для меня. Я не могу надолго уезжать из него....И много еще мыслей в моей голове об ЭТОМ городе) Потому и песню я взяла соответствующую. Это моя любимая группа и песня с моего любимого альбома)
Эта музыка, стихи, эмоции и мысли - это и есть наш город для меня. Я чувствую его так, я дышу им так...
Я использовала в своей страничке штамп "мосты, каналы, невский..." для фона, причем наносила его поверх фото и скрапбумаги и штампа "петропавловская крепость". А штамп "ты и я" был добавлен мною на эту страничку с определенным умыслом - он имеет прямое отношение к композиции, выбранной мною. Заголовок моей странички - это название любимого города - чипборд от WoodCraft-Store. Я покрыла чипборд алкогольными чернилами черного цвета и глосси для объема и выразительности.
Всем удачи в игре!
По просьбе трудящихся ПОДСКАЗКА - монохромная страничка не просто так - черный есть в тесте песни)))) Хотя вы все умнички и сами уже обо всем догодались)))) 

63 комментария:

  1. Оля, очень рада, что ты тоже в проекте! Очень стильная работа! На счет песни задумалась - это из ДДТ?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, стильная, детальная страничка! Любуюсь, но песня на ум пока не пришла))

    ОтветитьУдалить
  3. Первая ассоциация была Танцы Минус "Город-сказка". но потом меня взяли большие сомнения, потому что про "ты и я" в этой песне вроде нет)) Да и не про Питер она, считается. Хотя по мне подходит))

    ОтветитьУдалить
  4. предположу "МАРРАДЁРЫ - Санкт-Петербург", хотя есть и другие варианты :))

    ОтветитьУдалить
  5. ДДТ- Черный пес Петербург . Страничка удивительная.

    ОтветитьУдалить
  6. На ум приходит разве что "Сплин" "Скажи, что я ее люблю"

    ОтветитьУдалить
  7. INKA "Мосты" (Город) пришла мне в голову, люблю эту песню)))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень классная, стильная и эмоциональная! То, что первое пришло мне в голову про Питер, кажется не подходит, поэтому ещё подумаю

    ОтветитьУдалить
  9. Танцы минус. Город сказка. город мечта.

    ОтветитьУдалить
  10. ДДТ – Черный пес Петербург. Очень сложный вопрос. Пришлось к Вам в ВК залезть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сложное задание. Может быть это группа Сплин, но какая песня пока не пойму :)
    А страничка очень атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  12. Кажется, я придумала песню: ДДТ - «Чёрный пёс Петербург»

    ОтветитьУдалить
  13. Черный пёс Петербург, ДДТ

    ОтветитьУдалить
  14. Оля страничка стильная и такая монохромная, очень нравится!
    Песня мне пришла на ум ДДТ – Черный Пес Петербург

    ОтветитьУдалить
  15. Рискну сказать, что ДДТ "Черный пес Петербург". Песен про этот город много, но "только я, только ты" в данном случае мне кажется подсказкой. Ну и наводка - монохромная гамма работы... Возможно, и ошибаюсь)

    ОтветитьУдалить
  16. ДДД Ленинград, Петербург, Петроградище

    ОтветитьУдалить
  17. ДДТ "Эй, Ленинград, Петербург, Петроградище"

    ОтветитьУдалить
  18. НЕЕЕт!!! ДДТ Черный пес Петербург! Ты и я, ты и я))) Слушаю все утро) и выбирала между двух) Вот я определилась, Оль))))

    ОтветитьУдалить
  19. долго бумала.... но мне кажется что это Земфира - сигареты

    ОтветитьУдалить
  20. песня "Ты и я -сила притяжения", исполнитель "А-студио"

    ОтветитьУдалить
  21. дополняют свой ответ. в душе мне кажется что это Земфира сигареты. по работе и подсказкам это Бутусов и ю-пите "ты или я"

    ОтветитьУдалить
  22. Если это Кафе "Товарищ сержант", я буду безмерно рада, потому что это одна из моих самых любимых песен.)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень сложное задание! Слишком много песен про Питер. Может быть, это "Белая гвардия", песня "Питер"? Или "ДДТ"Питер"?

    ОтветитьУдалить
  24. Незнаю права ли я, но увидев Вашу страничку мне в голову пришла именно эта песня... песня группы которую в свое время я слушала просто круглосуточно. Группа 7б песня называется городу на Неве - "Есть город на Неве я там бываю во сне..." Очень люблю этот город и когда слушала эту песню всегда мечтала побывать Петербурге и в 2013 году я осуществила свою мечту... и влюбилась в него.

    ОтветитьУдалить
  25. А может быть в Питер? И все образуется? Земфира

    ОтветитьУдалить
  26. Вроде дошло. Это Ночные снайперы - Питер-никотин.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне на ум только одна пока пришла...
    "ДДТ" - "Ленинград"
    А из современных (ну, про время относительно, конечно) очень нравится "Ну здравствуй, Питер" в исполнении Юли Михальчик

    ОтветитьУдалить
  28. Я вижу 7Б - Городу на Неве

    ОтветитьУдалить
  29. А можно мне попытку номер два?))) Писала с работы, пришла домой обдумала, и решила что предыдущий вариант не подходит)))Вообщем, пишу второй вариант, если нельзя так, то извините))) ДДТ - Черный пес Петербург

    ОтветитьУдалить
  30. Ответ- Черный пес Петербург- ДДТ.

    Хотя песен про Петербург в русском роке море!Сложно выбрать

    ОтветитьУдалить
  31. страничка очень понравилась! прям настроенческая!
    Эту песню дольше всех думала и даже сейчас пишу и сомневаюсь...но она лучше всех подходит из те что я переслушала и перечитала тексты сегодня)))
    ДДТ - "Черный пес Петербург"

    ОтветитьУдалить
  32. ДДТ "Черный пес Петербург"

    ОтветитьУдалить
  33. Интересная страничка!Группа ДДТ "Чёрный пёс Петербург"

    ОтветитьУдалить
  34. Исправляюсь))) ДДТ "Черный пес Петербург")))

    ОтветитьУдалить
  35. Страничка очень классная, монохромная))) а песня мне приходит только Браво Этот город)))) хотя знаю что не она но пускай будет)))

    ОтветитьУдалить
  36. ДДТ, Черный пес Петербург

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, потрясающая страничка! сначала увидела "Петербург" и решила, что это Корнелюк со своим бандитским произведением. потом почитала текст, поняла, что не подходит. если честно, муж помог, он ценитель русского рока: ДДТ, "Черный пес Петербург"

    ОтветитьУдалить
  38. Страничка классная. Но задачка не подвластна. На ум приходят несколько: 7Б - Город на Неве, ДДТ - сразу несколько песен, Снайперы, Пилот.

    ОтветитьУдалить
  39. ДДТ "Черный Пёс Петербург"

    Стильная страничка!..

    ОтветитьУдалить
  40. Попробую еще раз: ДДТ - Черный пес Петербург

    ОтветитьУдалить
  41. Не знаю, права ли я , но перед глазами Юрий Шевчук группа ДДТ (обожаю эту группу) песня "Чёрный пёс-Петербург" Песня была записана в 1992 году,наверное мало кому она знакома. Но для меня это лучшая песня о Питере. Как жаль, что редко удается попасть в этот город.

    ОтветитьУдалить
  42. Поняла! ДДТ - Черный пес Петербург

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, очень эмоциональная страничка! Понравилась!
    Мне кажется, это ДДТ, "Черный пес Петербург". , по крайней мере. так "слышится")

    ОтветитьУдалить
  44. ДДТ — Черный пес Петербург.

    ОтветитьУдалить
  45. ДДТ. Черный пес Петербург.

    ОтветитьУдалить